Лет 1О назад можно было обойтись только Avito, к примеру. То время прошло. Сейчас просто реклама не работает и пришло время маркетинга, действительно агрессивного маркетинга.
Максим Семенюк
Разобьём план продвижения объекта на три категории:
  1. Web-мероприятия (в интернет)
  2. Локальные мероприятия (это то что нужно будет сделать на территории
  3. Коммуникативные мероприятия (где подразумевается общение в процессе)

1
  1. Дать рекламу на порталах недвижимости через специальные сервисы, к примеру SAZ (ССЫЛКА)
  2. Запуск видеорекламы в YouTube
  3. Запуск контекстной рекламы по целевым запросам в Yandex и Google
Остановимся на пункте контекстной рекламы в Yandex и Google
В открытом доступе есть статистика Yandex за последний текущий месяц (ССЫЛКА), здесь можно посмотреть запросы. Этого будет достаточно чтобы заметить, что покупатели на вашу недвижимость далеко не только в Циан или Avito заходят.
Для наглядности возьмем несколько известных ЖК, Клубных домов и обычные квартиры в панельных домах, чтобы рассмотреть ситуацию в разных сегментах недвижимости.
ЖК REDSIDE
жк redside 688
жк red side 307
комплекс redside 279
жилой комплекс redside 278
red side цены 100
redside купить 40
redside цены 38
жк редсайд квартиры 36
redside купить квартиру 33
жк редсайд купить 27

ЖК ИТАЛЬЯНСКИЙ КВАРТАЛ
жк итальянский квартал москва 108
итальянский квартал купить 106
жк итальянский квартал купить 40
жк итальянский квартал купить квартиру 37
итальянский квартал цены 17

ЖК TRIBECA APARTMENTS
tribeca apartments 629
трибека апартаменты на красносельской 78
tribeca apartments цены 45
tribeca apartments москва 32
tribeca апартаменты 32
трибека апартаменты цены 14
subaru tribeca цена 11 - встречаются и похожие фразу, но они не целевые.
tribeca apartments купить 8
Допустим продаем 1-ком. квартиру у м. ВДНХ
Общие запросы
купить квартиру у метро 14860
купить квартиру рядом с метро 11778
квартира в москве купить рядом с метро 8150
Целевые запросы
купить квартиру в москве вднх 412
купить квартиру метро вднх 377
купить квартиру на вднх вторичное 86
1 комнатная квартира вднх купить 74
москва вднх квартиры купить вторичка 73
купить однокомнатную квартиру метро вднх 53
купить квартиру метро вднх вторичка 48
купить однокомнатную квартиру в москве вднх 36
купить однокомнатную квартиру вднх вторичка 21
купить 1 комнатную квартиру метро вднх 16
купить однушку на вднх 10

Или продаем 2-ком. квартиру у м. Планерная
купить квартиру метро планерная 444
купить квартиру на планерной 325
купить квартиру планерная москва 243
купить квартиру планерная сходненская 210
купить квартиру м планерная 184
циан планерная купить квартиру 116
купить квартиру вторичка метро планерная 115
купить квартиру в москве метро планерная 113
купить квартиру около метро планерная 77
купить 2 комн кв ул планерная 33
На дома, коммерческую недвижимость, аренду, так же есть спрос. Можете самостоятельно проверить.

Конечно есть так называемая "теплота" запроса, которая говорит о на сколько горячим может быть клиент вводя этот запрос в поисковике:
  • С продающими добавками "цена, купить, стоимость, планировка..." - самые горячие
  • С гео добавками "улица, район, город..." - средней прожарки
  • С информационными добавками "Где, как, чем..." - люди вводя такие запросы пока просто собирают информацию.
На всё есть спрос, нужно только креативно подходить к вопросу
Максим Семенюк
  • Дать рекламу на порталах недвижимости через специальные сервисы (к примеру Zipal)
  • Запуск видеорекламы в YouTube
  • Запуск контекстной рекламы по целевым запросам в Yandex и Google (см. ниже)
  • Запуск Тизерной, Баннерной, Нативной, Медийной, Аудио рекламы
  • Запуск Facebook, Instagram, Vk в радиусе 3 км от локации (см. ниже)

2
Разобьём план продвижения объекта на три категории:
  1. Web-мероприятия (в интернет)
  2. Локальные мероприятия (это то что нужно будет сделать на территории
  3. Коммуникативные мероприятия (где подразумевается общение в процессе)

3
Нужно четко понимать и перестроить свои мысли что - чем больше инструментов задействовать (грамотно задействовать, тем больше )
1.Профессиональная фотосъёмка.+
2.Создание видеоролика 2-3 мин. с инфографикой +
3.Создание обезличенной презентации в PDF
4.Написание персонального сайта объекта (+домен) +
5.Размещение медиа-материалов на сайт +
6.Написание продающих заголовков +
7.Печать и монтаж баннера (после замеров на объекте) +
8.Создание группы в WhatsApp. Раз в неделю отчётность владельцу. +
9.Размещение рекламы на 44 порталах недвижимости +
10.Запуск видеорекламы в YouTube +
11.Запуск контекстной рекламы по целевым запросам в Yandex и Google +
12.Запуск:
•Тизерной +
•Баннерной +
•Нативной +
•Медийной +
•Аудио рекламы +
13.Рассылка более 1О.45О агентам (жил/загород/коммерч недвижимости) Мск и МО, в сегменте 3О млн и более +
14.Запуск Facebook, Instagram, Vk в радиусе 3 км от локации и по Премиум портрету целевой аудитории +
•Бизнес Центры
•Гостиницы
•Крупные компании
•Автосалоны
•ЖК
•Коттеджные поселки
•Органы управления городом / страной
10.Запуск голосовой рассылки по сценарию+
11.Рассылка обезличенного предложения в 1ОО+ крупнейшие агентств Мск(СПБ, Сочи и т.д.) +
12.Рассылка крупнейшим компаниям в районе +
13.Задействовать ресурсы владельца +
14.Рассылка по базе Мерседес 41ОО ном. +
15.Создание ярких продающих листовок и флаеров.
16.Оповещение управляющей компании, отдела продаж Миллениум Парк (и соседних КП) +
17.Установка roll-up 1-2 в общественных местах КП Мпарк (надобность по месту)
18.Тиражированная раздача флаеров+листовок (количество уточнить по месту)
19.Размещение листовок на кассах в местных магазинах (по месту)
20.Размещение листовок в местных ресторанах и салонах красоты (по месту)
21.Размещение листовок в местных спорт-клубах (по месту)





P.S.

(+) выполнение мероприятий.

(по месту) – необходимо уточнить на месте, о возможности выполнить это мероприятие.

Возможны коррективы по мероприятиям, как добавление новых так и наоборот. После осмотра объекта и прилегающей территории.

Чем больше инструментов Вы грамотно задействуете, тем больше покупателей Вам позвонит, больше приедет на просмотр.
Максим Семенюк
Свежие статьи и схожие тематики

Подпишитесь на новости Дайджест
Раз в 2 недели будет приходить рассылка
Максим Семенюк
Ведущий специалист по недвижимости
Эксперт в маркетинге, продвижении, упаковка и генерировании покупателей
+7 9О6 737 О5 77
+7 495 117 36 75
info@azbukamsc.ru
Азбука Недвижимости
ул. Воздвиженка 6, Москва, Россия