Недвижимость - один из самых дорогих товаров на Земле.
Наравне с самолетами, яхтами и премиум автомобилями.
Поэтому требуется тщательная упаковка и подготовка.
Максим Семенюк
Еще несколько примеров что нужно получить в результате, чтобы не упускать покупателей на этапе просмотра фото.
    Превращение за 36 т.руб.
    Аккуратный вид квартиры и правильная фотосъемка в несколько раз увеличивают количество просмотров при продаже квартиры.
    При продаже квартиры было в среднем 3-5 показов в неделю. В итоге она была продана на 1.2 млн. рублей выше аналогичных вариантов.

    Хоумстейджинг (homestaging) - это бюджетное преобразование интерьера недвижимости в более привлекательный вид. Чаще всего он используется для подготовки квартиры к продаже или аренде. Такие изменения сильно влияют на стоимость и внешний вид квартиры, а стоят недорого.
    Свежие статьи и схожие тематики

    Подпишитесь на новости Дайджест
    Раз в 2 недели будет приходить рассылка
    Максим Семенюк
    Ведущий специалист по недвижимости
    Эксперт в маркетинге, продвижении, упаковка и генерировании покупателей
    +7 9О6 737 О5 77
    +7 495 117 36 75
    info@azbukamsc.ru
    Азбука Недвижимости
    ул. Воздвиженка 6, Москва, Россия