Лет 1О назад можно было обойтись только Avito или Циан. Сейчас просто реклама не работает и пришло время маркетинга, действительно агрессивного маркетинга.
Максим Семенюк
Разделим план продвижения объекта на 4 категории
1
Подготовка
Создание материала для реализации его в мероприятиях
2
Web-мероприятия
Те действия что делаются в интернете
3
Локальные мероприятия
Зто то что нужно будет сделать на территории
4
Коммуникативные мероприятия
Где подразумевается общение в процессе
1
Необходимо подготовить сам объект.
Договориться с: фотографом, видеооператорм, специалистом по 3D-Туру (актуальность приглашения того или иного специалист решается на месте. Здравый рассудок никто не отменял.)
Назначить 1 день (желательно) когда приедут специалисты чтобы сделать съёмку. Вы же не будете 5 раз готовить объект. Зачем ? за один раз всё сделать - так как эти мероприятия весь хлопотны.
Совершить фотосъёмку. Опираясь на статью про "Как правильно фотографировать объект."
Совершить видеосъёмку интерьера
Совершить видеосъёмку при помощь облёта дроном (в общей сложности всё видео не более 2-3 минут)
Написать сценарий передвижения для видеомонтажника. С какого угла залететь дрону, что подчеркнуть и т.д.
Отснять 3D-Тур.
Написать сценарий для вставки инфографики в 3D-Тур. Площади, размеры комнат, отделке, оборудованию и бытовой технике. Получить готовый продукт (как правило это ссылка на облачное хранилище)
Написать сайт (громкое название, вообще-то это landing-page)
Разместить всё то что вы нащелкали, наснимали и намонтировали
Написать продающие заголовки и конверсионные тексты (подробнее в статье)
Сделать необходимые замеры баннера. Обратиться в типографию чтобы они Вам напечатали его. Если это квартира на две стороны, то два баннера. Если дом - то или на забор или на балкон (вообщем максимально видное место).
Составление "покупательской корзины".
Разработать дизайн флаера и листовки (подробнее в статье) или обратиться в типографию.
Рекомендуется поэтапно расписать в календаре или хотя бы в блокноте последовательность, чтобы это были связанные и закономерные дейтсвия ведущие Вас к сделке, а не бред сумасшедшего.
2
Дать рекламу на порталах недвижимости через специальные сервисы, к примеру SAZ (ссылка)
Использовать ранее написаные тексты и эмоциональные описания
Запуск видеорекламы в YouTube
Запуск контекстной рекламы по целевым запросам в Yandex и Google (подробнее в этой статье)
Запуск Тизерной (подробнее в этой статье)
Баннерной (это не повесить баннер на балконе)
Нативной
Медийной (подробнее в этой статье)
Аудио рекламы (подробнее в этой статье)
Запуск Facebook, Instagram, Vk в радиусе 3 км от локации (подробнее в этой статье)
Разместить в специализированных сообществах, группах социальных сетей платную рекламу. Обычно они так и называются как административный округ, район, город (Недвижимость Москвы, Соседи Хамовники и так далее)
Скорее всего, у Вас самостоятельно не получится (хотя кто знает) грамонто настроить рекламу, поэтому рекомендую обратиться к фрилансерам на YouDo, в рекламное агентство или к нам. Право выбора всегда за Вами.
3
Повесить напечатанный ранее баннер
Оповестить все опорные лица, отдела продаж, управляющей компании вашего ЖК, дома, КП и так далее
Позаботимся еще чтобы все консьержи знали об этом и вручить им визитки, флаера, листовки
Размещение листовок на кассах в местных магазинах
Размещение листовок в местных ресторанах и салонах красоты
Размещение листовок в местных спорт-клубах
Установка roll-up в общественных местах КП
Рекомендую опять же обратиться к фрилансерам, рекламные агенства или самостоятельно реализовать список.
4
Собрать номера телефонов и e-mail 5ОО риэлторов работающие в вашем районе
Если у вас Премиум объект, к примеру 3О млн и более рационально подключить агентства СПб, Сочи и так далее
Собрать 1ОО крупнейшие агентства города (номера телефонов и e-mail)
Собрать ТЦ и БЦ (номера телефонов и e-mail)
Дополнительно совершить звонки в ТЦ и БЦ с уведомлением
Каждый объект особенен и креативу есть месту быть. В процессе составления всегда появляются и исчезают какие-либо пункты из плана.