Лет 1О назад можно было обойтись только Avito или Циан.
Сейчас просто реклама не работает и пришло время маркетинга, действительно агрессивного маркетинга.
Максим Семенюк
Разделим план продвижения объекта на 4 категории
1
Подготовка
Создание материала для реализации его в мероприятиях
2
Web-мероприятия
Те действия что делаются в интернете
3
Локальные мероприятия
Зто то что нужно будет сделать на территории
4
Коммуникативные мероприятия
Где подразумевается общение в процессе

1
  • Необходимо подготовить сам объект.
  • Договориться с: фотографом, видеооператорм, специалистом по 3D-Туру (актуальность приглашения того или иного специалист решается на месте. Здравый рассудок никто не отменял.)
  • Назначить 1 день (желательно) когда приедут специалисты чтобы сделать съёмку. Вы же не будете 5 раз готовить объект. Зачем ? за один раз всё сделать - так как эти мероприятия весь хлопотны.
  • Совершить фотосъёмку. Опираясь на статью про "Как правильно фотографировать объект."
  • Совершить видеосъёмку интерьера
  • Совершить видеосъёмку при помощь облёта дроном (в общей сложности всё видео не более 2-3 минут)
  • Написать сценарий передвижения для видеомонтажника. С какого угла залететь дрону, что подчеркнуть и т.д.
  • Отснять 3D-Тур.
  • Написать сценарий для вставки инфографики в 3D-Тур. Площади, размеры комнат, отделке, оборудованию и бытовой технике. Получить готовый продукт (как правило это ссылка на облачное хранилище)
  • Написать сайт (громкое название, вообще-то это landing-page)
  • Разместить всё то что вы нащелкали, наснимали и намонтировали
  • Написать продающие заголовки и конверсионные тексты (подробнее в статье)
  • Сделать необходимые замеры баннера. Обратиться в типографию чтобы они Вам напечатали его. Если это квартира на две стороны, то два баннера. Если дом - то или на забор или на балкон (вообщем максимально видное место).
  • Составление "покупательской корзины".
  • Разработать дизайн флаера и листовки (подробнее в статье) или обратиться в типографию.
Рекомендуется поэтапно расписать в календаре или хотя бы в блокноте последовательность, чтобы это были связанные и закономерные дейтсвия ведущие Вас к сделке, а не бред сумасшедшего.

2
  • Дать рекламу на порталах недвижимости через специальные сервисы, к примеру SAZ (ссылка)
  • Использовать ранее написаные тексты и эмоциональные описания
  • Запуск видеорекламы в YouTube
  • Запуск контекстной рекламы по целевым запросам в Yandex и Google (подробнее в этой статье)
  • Запуск Тизерной (подробнее в этой статье)
  • Баннерной (это не повесить баннер на балконе)
  • Нативной
  • Медийной (подробнее в этой статье)
  • Аудио рекламы (подробнее в этой статье)
  • Запуск Facebook, Instagram, Vk в радиусе 3 км от локации (подробнее в этой статье)
  • Разместить в специализированных сообществах, группах социальных сетей платную рекламу. Обычно они так и называются как административный округ, район, город (Недвижимость Москвы, Соседи Хамовники и так далее)
Скорее всего, у Вас самостоятельно не получится (хотя кто знает) грамонто настроить рекламу, поэтому рекомендую обратиться к фрилансерам на YouDo, в рекламное агентство или к нам. Право выбора всегда за Вами.

3
  • Повесить напечатанный ранее баннер
  • Оповестить все опорные лица, отдела продаж, управляющей компании вашего ЖК, дома, КП и так далее
  • Позаботимся еще чтобы все консьержи знали об этом и вручить им визитки, флаера, листовки
  • Размещение листовок на кассах в местных магазинах
  • Размещение листовок в местных ресторанах и салонах красоты
  • Размещение листовок в местных спорт-клубах
  • Установка roll-up в общественных местах КП
Рекомендую опять же обратиться к фрилансерам, рекламные агенства или самостоятельно реализовать список.

4
  • Собрать номера телефонов и e-mail 5ОО риэлторов работающие в вашем районе
  • Если у вас Премиум объект, к примеру 3О млн и более рационально подключить агентства СПб, Сочи и так далее
  • Собрать 1ОО крупнейшие агентства города (номера телефонов и e-mail)
  • Собрать ТЦ и БЦ (номера телефонов и e-mail)
  • Дополнительно совершить звонки в ТЦ и БЦ с уведомлением
Каждый объект особенен и креативу есть месту быть. В процессе составления всегда появляются и исчезают какие-либо пункты из плана.
Максим Семенюк
Свежие статьи и схожие тематики

Подпишитесь на новости Дайджест
Раз в 2 недели будет приходить рассылка
Максим Семенюк
Ведущий специалист по недвижимости
Эксперт в маркетинге, продвижении, упаковка и генерировании покупателей
+7 9О6 737 О5 77
+7 495 117 36 75
info@azbukamsc.ru
Азбука Недвижимости
ул. Воздвиженка 6, Москва, Россия