Как мыслит наш целевой покупатель? О! Хорошие фото - звоню! Фото так себе - не звоню.
Обратите внимание как Макдональдс упаковывает свою еду, презентуает. Она не славится своей полезностью, но какие там присутствуют цвета - сочные, яркие.
Фотографии квартиры для продажи должны быть похожи на отель (видна свежая застеленная кровать, цветы, книги, посуда), но при этом сохранять детали, которые покупателям будет интересно разглядывать.
Словно когда человек приходит в магазин мерить пальто,
Необходимо убрать:
- элементы религии
- животных и их инвентарь. Так как для Вас может быть это норма, а для будущего покупателя это важно: аллергии и так далее. Раз Вы решили продавать, то ориентируйтесь на будущего собственника уже.
- помыть окна
- помыть сантехнические приборы
- есть еще порядка 15 рекомендаций для подготовки к съемке, и халтура недопустима. Ведь вы же не чехол для iPhone готовите к продаже.