Простое правило: Фотографии - первые продавцы
Максим Семенюк
Как мыслит наш целевой покупатель? О! Хорошие фото - звоню! Фото так себе - не звоню.
Обратите внимание как Макдональдс упаковывает свою еду, презентуает. Она не славится своей полезностью, но какие там присутствуют цвета - сочные, яркие.
Фотографии квартиры для продажи должны быть похожи на отель (видна свежая застеленная кровать, цветы, книги, посуда), но при этом сохранять детали, которые покупателям будет интересно разглядывать.
Словно когда человек приходит в магазин мерить пальто,

Необходимо убрать:
  • элементы религии
  • животных и их инвентарь. Так как для Вас может быть это норма, а для будущего покупателя это важно: аллергии и так далее. Раз Вы решили продавать, то ориентируйтесь на будущего собственника уже.
  • помыть окна
  • помыть сантехнические приборы
  • есть еще порядка 15 рекомендаций для подготовки к съемке, и халтура недопустима. Ведь вы же не чехол для iPhone готовите к продаже.
Еще несколько примеров что нужно получить в результате, чтобы не упускать покупателей на этапе просмотра фото.
    Свежие статьи и схожие тематики

    Подпишитесь на новости Дайджест
    Раз в 2 недели будет приходить рассылка
    Максим Семенюк
    Ведущий специалист по недвижимости
    Эксперт в маркетинге, продвижении, упаковка и генерировании покупателей
    +7 9О6 737 О5 77
    +7 495 117 36 75
    info@azbukamsc.ru
    Азбука Недвижимости
    ул. Воздвиженка 6, Москва, Россия